Будет интересно

Битвы фэнтези правила

Покопавшись в книжечках правил, игрок находит так же полный каталог персонажей «Битв Фэнтези» — оказывается, можно не ограничиться тем отрядом, что содержится в коробке, а собрать мощную армию!

Воины отличаются друг от друга не только размерами и внешним видом. Их боевые свойства тоже различны — один быстрее бегает, другой лучше сражается в рукопашной, третий умеет обслуживать метательные машины и пушки. Ну и, конечно, магия. Что за фэнтези-игра без магии? В наборы «Битв Фэнтези» магии предостаточно — карточки-артефакты, различные заклинания, правила, по которым можно производить «магические атаки» на противника…

В-общем, раздолье. Собирай армии, придумывай собственную тактику, выставляй на поле батареи пушек и баллист, подбирай боевые заклинания и артефакты — и в бой! Точно так же можно «конструировать» и театр военных действий.

Битвы фэнтези правила

На первый взгляд, «Битвы» действительно кажутся чистым фэнтези без всякой примеси кошмара, однако если приглядеться…

Возьмем, например, «Летописи» варгейма (их можно бесплатно скачать с официального сайта компании «Технолог»), которые повествуют о волшебниках, устроивших на Острове кровавую баню. Один из волшебников, Колдун, представляется параноидальным гением, заменившим собственное биологическое тело на сложный механизм — железную громаду, увешанную колюще-режущими предметами, этаким гиперболизированным стоматологическим арсеналом. Единственное живое, что осталось от самого Колдуна — голова со свирепым взглядом и зашитым ртом.
В свою очередь, Некромант — неуравновешенный садист, владеющий силами Некроса и держащий в смертельном страхе не только своих врагов, но и своих слуг.

Битвы fantasy правила ультра

Во время рукопашного боя все остальные боевые действия приостанавливаются. Рукопашный бой считается выигранным, если у того, кто объявил его выпадет 6 очков. В этом случае воин противника сразу считается убитым.

Вниманиеattention
Если у одного из игроков выпадает очков больше, чем у противника (кроме 6), то воин противника считается «раненым» и отправляется в «госпиталь». Если 6 очков выпало на кубике у обороняющегося, то считается у битым воин. Объявившего рукопашный бой. Если у обоих игроков выпало равное количество очков, то атакующий забирает в плен воина противника.

ВНИМАНИЕ! Нападающим всегда считается объявивший рукопашный бой.


Пример равного рукопашного боя: Вы подошли к воину противника на расстояние одного шага и объявили рукопашный бой.

Битвы fantasy правила империя

Важноimportant
Скелеты и монстры, зомби и люди, пушки и катапульты — сразу 6 отрядов сошлись в развалинах огромного замка в сокрушительной битве!

Более 10 лет как российская фирма «Технолог» выпустила в свет серию игр «Битвы Фэнтези». Сейчас это уже несколько десятков наборов фантастических солдатиков. Открыв коробку с игровым набором «Битвы фэнтези», будущий игрок обнаружит, что он, в буквальном смысле, попал в фантастический мир.

Поверхность стола можно превратить в поле боя фантастических армий.


Пластиковые крепости, макеты деревьев и препятствий. Десятки, а иногда и сотни «юнитов» — миниатюр воинов, военной техники, фантастических чудовищ. Замысловатые правила, которые позволяют использовать сильные и слабые стороны бойцов, хитрая тактика, множество «опций», подробные легенды и миссии для каждого сражения.

Битвы фэнтези правила ультра

Игрок первый раз бросает кубик (фаза манёвра) и в зависимости от выпавших очков на кубике, ходит по следующим правилам:

1) Число очков, выпавших на кубике, равно числу шагов, которые игрок делает в фазе манёвра.

ВНИМАНИЕ! Длина каждого шага воина равна 5 см или длине фигурки воина (по договору полководцев).

ВНИМАНИЕ! Ходить можно в ЛЮБЫХ направлениях (вперёд, назад, по кругу и т.д.).

ВНИМАНИЕ! Для того, чтобы воин мог попасть на башню или стену, а так же спуститься с башни или стены ему должно хватить длины одного хода (числа шагов).

Перепрыгивать через стены и башни нельзя.

Битвы фэнтези правила империя

Но пострелять по пластиковым солдатикам из орудий увлекательно и в 6 лет, и в 11! Правила «Битв Фэнтези» предлагают несколько уровней сложности — «Традиция», «Ультра» и «Империя». Чем выше уровень сложности, тем сложнее их тактические построения, тем больше внимания уделяется сочетаниям свойств разных «юнитов» и боевой магии.

Снаряды, впрочем, всегда остаются снарядами. Удачно поставить орудие, прикрыть его пехотой, правильно выбрать сектора обстрела и засесть среди укреплений — это всегда приносит победу, по какому уровню правил бы вы не играли.

Важно еще и то, что коллекция фигурок, метательных машин и укреплений годится для игры на любом уровне правил «Битв Фэнтези».

Поэтому, начав с простого собирания фантастических бойцов и средневековых замков, ребенок имеет все шансы увлечься необычайно ярким и увлекательным миром настольных варгеймов.

Битва fantasy правила игры

Вы можете:

1) передвинуть одно орудие на два шага; 2) передвинуть орудие и одного воина на один шаг; 3) передвинуть 2 орудия по одному шагу на каждое.

Орудийные снаряды перед началом игры делятся поровну между противниками и раскладываются около орудий. Снаряды перемещаются (фаза манёвра) вместе с орудием. Снаряды и орудия могут быть использованы для выкупа пленных (по договору).

После фазы манёвра перед фазой стрельбы Вы можете объявить рукопашный бой.

Инфоinfo
Рукопашный бой можно вести в любом месте: на поле, на стенах, на башнях. Рукопашный бой начинается тогда, когда воины противников сходятся на расстоянии не более одного шага между ними. Нападающий объявляет рукопашный бой противнику. После объявления противники по очереди бросают кубик.

ВНИМАНИЕ! Преимущество в бое у того, кто объявил рукопашный бой.


Он начинает бой первым, бросая кубик.

Лыковская 77 — по предварительной договоренности.

Возможен платный самовывоз(130 руб) из пунктов выдачи «Почтальон сервис».

Список адресов можно уточнить по ссылке — planetfantasy.ru/delivery.

Телефон для связи с представителем 84996860687 Александр.

m.vk.com

Правила «Битвы Fantasy»

«Традиция» правила игры начального уровня

…В поисках таинственных магических артефактов бесстрашные воины разных времен и народов сходятся в смертельной схватке. Но, несмотря на накал страстей, «жертв и разрушений» не будет, поскольку все это — всего лишь настольная игра, сделанная для того, чтобы приносить радость и удовольствие! Добропожаловоть! Подготовка к игре

  • Выбрать поле для будущего сражения
  • Собрать орудия и укрепления по схеме
  • Карты магии соберите в колоду, и положите возле игрового поля.

Битвы фэнтези правила игры

При этом длина лестницы входит в манёвр машины (солдата с орудием).

Фаза рукопаштого боя Если ваш воин (или боевая машина) коснулся воина (или боевой машины) противника, то между ними происходит рукопашный бой [см. рис. 8). Тяжеловооружённые и хорошо защищенные воины и машины в рукопашных схватках имеют преимущество, которое выражается Добавочными очками. Они указаны в Армлистах, в графе «Рукопашный бой» (см. рис. 9).

Для определения победителя каждый игрок бросает кубик и подсчитывает Силу своего воина (или боевой машины). Для этого он складывает выпавший на кубике результат с Добавочными очками из Армлиста. Затем сравниваются силы участников боя: чья сила больше, тот победил. Проигравший воин (или машина) уничтожен, и его фигурка убирается с поля. В случае равенства сил схватка повторяется. Например, на рис.

Правила битвы фэнтези

Применение карты из Магического запаса Если ваш Магический запас не пуст и вы решили взять от туда карту, то вы выберите нужную карту из тех, что есть у вас в Запасе, и порочитав в слух, применяете ее. Проведение Магического исследования Если вы решили получить новое магическое заклинание, то вы должны провести магическое исследование. Для этого вы бросаете кубик. При результате:

  • 1,2 — исследование прошло безрезультатно. На этом фаза магии закончена. Переходите к следующей стадии хода.
  • 3,4,5 — Получено новое заклинание, возьмите одну карту из общей колоды.
  • 6 — исследование прошло очень успешно, возьмите две карты из общей колоды.
  • Полученную карту вы, по своему желанию, можете либо сразу применить, либо отложить ее в свой Магический запас, чтобы использовать ее позже.

Воистину ужасными смотрятся легионеры Некроманта: пучеглазые и уродливые донельзя ребята из «Некроса», коренастые орки из отряда «Урук-Таг»; зомби-крестоносцы из ордена «Единорог»; гоблины-бандиты из «Гробага», а также беспощадные скелеты из «Стражей гробниц» и «Стражей Тьмы». Впрочем, и в гвардии Чародея можно найти существ, способных лишить человека рассудка одним своим видом: моллюскообразные инопланетяне из штурм-кластера «Канопус», мертвые пираты из бригады «Нептун», маньяки-коротышки из осадного легиона «Тайфун» и загадочные твари из кибер-монады «Вараны».

Самое жуткое во всем этом то, что волшебникам служат не только космические демоны и мифические монстры, но и обычные люди, простые вояки из нашей вселенной.

Для этого игрок должен бросить кубик второй раз (фаза стрельбы).

ВНИМАНИЕ! Стрелять можно только из того орудия, возле которого стоит хоть один воин на расстоянии не более одного шага от орудия. Количество выстрелов из одного или нескольких орудий должно быть равно числу очков, выпавших на кубике. Если Вы произвели выстрел из орудия, попали в воина противника, и тот упал, то воин противника считается «убитым» и убирается с поля.

Если после попадания снаряда воин противника остался стоять, то он считается «раненым» и отправляется в свой «госпиталь». Если Вы снарядом попали в орудие противника, то это орудие считается повреждённым на один ход (в следующей фазе стрельбы повреждённое орудие не стреляет). Если у игрока нет орудий, то он сразу переходит к третьей фазе — фазе магии.

Пример стрельбы: Вам выпало (фаза стрельбы после фазы манёвра) 3 очка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *