Что собой представляют итоговые протоколы по 223-ФЗ? Порядок публикации и сроки размещения в ЕИС

Что собой представляют итоговые протоколы по 223-ФЗ, и какие сведения они содержат?

Заказчики по 223-ФЗ обязаны подвести итоги проводимой закупки и документально их оформить. Делается это через подписание итоговых протоколов.

  • Что собой представляют итоговые протоколы, и какие сведения они содержат
  • Кто должен готовить протоколы
  • Порядок публикации

Дорогие читатели! Для решения именно Вашей проблемы — звоните на горячую линию 8 (800) 350-34-85 или задайте вопрос на сайте. Это бесплатно.

Закупочные процедуры могут проводиться как в конкурентной, так и неконкурентной форме.

Форма итогового документа о проведении закупки у единственного поставщика

В целом в 223-ФЗ отсутствует требование о формировании итогового протокола по результатам неконкурентной процедуры, но это не лишает заказчика права сформировать данный протокол по своему усмотрению. Протокол закупки у единственного поставщика должен содержать:

  1. Наименование заказчика.
  2. Номер закупочного извещения (если такое было размещено в ЕИС).
  3. Способ закупки: закупка у единственного поставщика.
  4. Предмет контракта, который подписывается с 223-ФЗ.
  5. Цена контракта.
  6. Состав закупочной комиссии и их подписи.
  7. Сведения о поставщике: его наименование, адрес и реквизиты (ИНН, КПП).
  8. Дата формирования протокола.

Итоговые протоколы должны храниться в течение 3 лет после их подписания, поэтому их нельзя уничтожать сразу после формирования.

Протокол закупки у единственного поставщика должен содержать.

Размещение сведений о планировании закупок в ЕИС

На всех заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с нормами 223-ФЗ, возложена обязанность по формированию, утверждению и публикации планов закупок. Такое правило устанавливается частью 2 части 4 указанного закона. Информация должна оказаться в свободном доступе в срок не позднее 31 декабря текущего года. План считается надлежаще опубликованным, если в ЕИС появляется машиночитаемый документ, составленный в соответствии с правилами и подписанный усиленной ЭП.

Заказчик имеет возможность при необходимости вносить в уже опубликованный план закупок корректировки. Информация об этом также должна быть выставлена на всеобщее обозрение. Это должно быть сделано не позднее, чем через 10 календарных дней с момента утверждения обновленного документа.

Если во время публикации необходимых документов на ЕИС происходит технический сбой, который не позволяет завершить операцию, то регламентированный срок отодвигается на один рабочий день с момента устранения всех неполадок.

Как разместить протокол в ЕИС

Чтобы разместить в Единой информационной системе протоколирующие документы, подготовленные в процессе торгов (на каком-либо этапе), либо итоговые, пользователю необходимо войти в личный кабинет и выбрать надлежащий документ из имеющихся в перечне форм. Заказчик также может скорректировать бланк, предложенный ЕИС, в соответствии с нормативами своего Положения о закупке. Итоговый должен быть подписан всеми членами закупочной комиссии организации-заказчика.

Документы подлежат размещению в двух видах: в электронном (сформированном при помощи функционала ЕИС) и в графическом (отсканированный бумажный документ).

Специалист может воспользоваться существующими шаблонами, введя в строку поиска нужные параметры, либо создать новый со всеми необходимыми для заказчика условиями.

Какие документы должен разместить заказчик по 223‑ФЗ в ЕИС

С одной стороны кажется, что закон 223-ФЗ даёт свободу заказчику при проведении закупок, но по факту выходит не всё так гладко. Дело в том, что отчетность по закупкам достаточно строгая. Читайте в статье, какие документы заказчик обязан разместить в ЕИС и какая ответственность грозит за неразмещение

Читайте в статье, какие документы заказчик обязан разместить в ЕИС и какая ответственность грозит за неразмещение.

Сроки и специфика подписания договоров по 223-ФЗ

В соответствии с действующей редакцией ФЗ № 223[1] договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе (далее-ЕИС) итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством РФ заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки (ч.15, ст.3.2. ФЗ № 223).

Иными словами, для того чтобы заключить договор по итогам закупочной процедуры заказчик должен соблюдать установленный законодателем срок и выждать как минимум 10 дней после публикации в ЕИС итогового протокола. Такой временной мораторий на руку поставщикам (подрядчикам, исполнителям): если их права и законные интересы необоснованно ограничены, в течение 10 дней они смогут обжаловать действия (бездействия) заказчика в антимонопольном органе [2].

Заказчикам, в свою очередь, необходимо заранее планировать свою производственную деятельность, поскольку подписать договор на следующий день уже не получится, как это было возможно ранее (если данное право было отражено в Положении о закупках). До изменений, предусмотренных ФЗ № 505 [3] , Закон о закупках не содержал конкретных норм о сроке заключения договора, поэтому зачастую 10-дневный срок не выдерживался: организаторы процедур стремились быстрее получить необходимые товары, работы и услуги. Однако в случае подачи жалобы нередко органы УФАС не выдавали предписаний заказчикам, поскольку к моменту вынесения решения договор уже успешно исполнялся победителем закупки.

До изменений, предусмотренных ФЗ 505 3 , Закон о закупках не содержал конкретных норм о сроке заключения договора, поэтому зачастую 10-дневный срок не выдерживался организаторы процедур стремились быстрее получить необходимые товары, работы и услуги.

1. Подготовка извещения (ч.9 ст.4) и документации (ч.10 ст.4) о проведении закупки.

Содержат требования к заявке, которая должна состоять из одной/двух частей и ценового предложения.

Заявка в конкурсе, аукционе, запросе предложений состоит из двух частей и ценового предложения.

Первая часть заявки содержит описание товара, работы, услуги. Не допускается указание сведений об участнике. Вторая часть заявки содержит сведения об участнике, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям, об окончательном предложении и др.

Заявка в запросе котировок состоит из одной части и ценового предложения.

Вторая часть заявки содержит сведения об участнике, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям, об окончательном предложении и др.

Сроки

Ст. 4 223-ФЗ, посвящённая информационному обеспечению закупки, очень чётко обозначает сроки размещения сведений о ней в Единой информационной системе (ЕИС):

  1. Положение о закупочной процедуре, а также коррективы, которые в него вносятся, в обязательном порядке должны быть опубликованы в ЕИС не позже 15 дней, прошедших с момента их утверждения.
  2. План закупки товаров, работ, услуг размещается заказчиком в ЕИС на период, составляющий минимум 1 год. При этом правила составления закупочного плана, а также порядок и сроки его публикации в ЕИС являются правительственной прерогативой.
  3. Закупочный план в отношении продукции, носящей инновационный или высокотехнологичный характер, а также лекарственных препаратов заказчик должен размещать в ЕИС во временном интервале от 5 до 7 лет.
  4. В случае, когда в закупочный план включаются товары, работы, услуги, перечисленные в правительственном перечне в соответствии с п. 2 ч. 8.2 ст. 3 223-ФЗ, данный план обязан также содержать составляемый минимум на 3 года раздел о закупках у субъектов СМП, базирующийся на утверждённом ранее заказчиком списке товаров, работ, услуг, приобретаемых у подобных контрагентов.
  5. Коррективы, которые вносятся заказчиком в извещение о предстоящей конкурентной закупке, а также разъяснения неясных пунктов в тендерной документации должны быть опубликованы в ЕИС не позже 3 дней, прошедших с момента принятия решения о внесении изменений или предоставления требуемых разъяснений. При внесённых правках в извещение или в документацию время подачи заявок должно быть продлено. В подобном случае от момента размещения в ЕИС означенных извещений до времени завершения срока подачи заявок должна оставаться минимум половина срока, отводимого на подачу заявок на участие в такого рода закупках.
  6. Оформляемые в процессе закупок протоколы заказчик обязан разместить в ЕИС не позже 3 дней, прошедших с момента подписания этих протоколов.
  7. При невозможности доступа по техническим причинам к Единой информационной системе на протяжении свыше 1 рабочего дня сведения, подлежащие публикации в ЕИС, должны быть размещены заказчиком на своём сайте и затем перенесены в ЕИС на протяжении 1 рабочего дня после ликвидации неполадок.
  8. Если в ходе подписания и исполнения контракта корректируются количество, объём, стоимость закупочных объектов, то не позже 10 дней, прошедших с момента внесения поправок, в ЕИС публикуется информация об изменении контракта с перечислением внесённых поправок.

Что размещается в ЕИС.

Шаг 3. Определяем состав публикации

Здесь все решает положение организации-заказчика. 223-ФЗ никак не нормирует состав информации. Некоторые специалисты по аналогии с конкурентными заказами к извещению прикладывают закупочную документацию и проект контракта. Но если заказчик ограничится одним лишь объявлением, это не нарушение.

Читайте также:  Досрочное расторжение договора ОСАГО: как оформить, в каких случаях можно получить возмещение остатка?

Когда в положение учреждения внесен пункт о публикации других документов о закупке, то размещайте их одновременно с самим извещением (п. 22 Положения о размещении сведений в ЕИС). Содержание и разделы документации, наличие в ее составе проекта договора — все это утверждает заказчик в своем закупочном нормативе.

Целесообразно указывать такую информацию в проекте договора, равно как и объем закупки, стоимость продукции, порядок поставки и оплаты.

Реестр договоров по 223-ФЗ: что это такое и как внести сведения

Заключенные договоры по 223-ФЗ вносят в реестр. Он размещен в открытом доступе в ЕИС.

Какие сведения вносят в реестр, в какие сроки и кто отвечает за ведение перечня, расскажем в материале.

Также читайте про изменения с 2020 года. О реестре договоров по 223-ФЗ говорится в постановлении Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132.

В него включают:

  1. информацию и бумаги, подтверждающие исполнение и оплату договора;
  2. название предприятия-заказчика;
  3. сведения о договорах с субподрядчиками в рамках закупки;
  4. предмет договора, цену и срок исполнения;
  5. копию договора;
  6. дату заключения договора и номер документа;
  7. способ закупки;
  8. информацию о расторжении договора, если его расторгли;
  9. информацию о поставщике (наименование или ФИО, адрес, ИНН);
  10. дату подведения итогов процедуры;
  11. сведения о том, меняли ли договор в процессе исполнения;
  12. номер извещения о закупке;
  13. форму закупки (обычная или электронная);
  14. информацию о том, проводилась ли закупка среди МСП.

Не вносят информацию о договорах, относящихся к гостайне, а также:

  1. о закупках до 100 тыс.

ВОПРОС ДО какого числа разместить Положение и план закупок на портале госзакупок.

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-405/16 по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибирская авиационная топливно-энергетическая компания» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 08.08.2016

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Сибирская авиационная топливно-энергетическая компания» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

,
(далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителей:

ОАО «НК «Роснефть» : – доверенность от 21.01.2016 № 77 АБ 8699789

Представители ООО «Сибирская авиационная топливно-энергетическая компания» на заседание Комиссии ФАС России не явились, уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «СибавиаТЭК» от 28.07.2016 №159 на действия (бездействие) заказчика ОАО «НК «Роснефть» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов для нужд ООО «РН-Востокнефтепродукт» в 2016 гг. в Забайкальском крае №291-ДО-15_41-4 (извещение № 31503152809), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В ФАС России поступила жалоба ООО «СибавиаТЭК» (далее – Заявитель) от 28.07.2016 №159 (вх. 111956/16 от 29.07.2016) на действия (бездействие) заказчика ОАО «НК «Роснефть» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов для нужд ООО «РН-Востокнефтепродукт» в 2016 гг. в Забайкальском крае №291-ДО-15_41-4 (извещение № 31503152809) (далее — Запрос предложений, Жалоба).

Читайте также:  Под защитой государства: права, льготы и меры социальной поддержки для детей-сирот и оставшихся без попечения родителей

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика на момент проведения Запроса предложений регламентировалась Положением компании о закупках товаров, работ, услуг № П2-08 Р-0019, утвержденным Решением Совета директоров ОАО «НК «Роснефть» от 03.04.2015 № П2-08 Р-0019 (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке в единой информационной системе (далее — ЕИС) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в ЕИС предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

25.12.2016 в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Запроса предложений (далее – Извещение, Документация).

Из Жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Заказчиком нарушены положения Закона о закупках, а именно:

– Заказчиком в ЕИС размещен итоговый протокол с недостоверной информацией об участнике закупки;

– Итоговый протокол закупки не содержит коммерческие предложения участников;

Документация не содержит пункт 3 Блока 2 предусмотренного итоговым протоколом;

Заказчиком неправомерно проведена неконкурентная процедура по предмету Запроса предложений.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и указал, что при проведении Запроса предложений Заказчик действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Положения о закупке и Документации.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заказчика, Заявителя, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила.

1. В соответствии с частью 12 статьи 4 Закона о закупках п ротоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Согласно подпункту 5 пункта 17 Положения о закупке в ЕИС также подлежит размещению следующая информация: протоколы, составляемые в ходе проведения закупок.

Разделом 6 Положения о закупке предусмотрено, что протоколы составленные в ходе закупки размещаются в ЕИС в течение 3-х календарных дней со дня утверждения протокола.

Согласно информации ЕИС протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведению итогов закупки размещен 1 4.06.2016 № ЗК(НГН)-54-16-з (далее — Протокол 1)

Вместе с тем, данный протокол содержит некорректные сведения об участниках закупки, а именно Заказчиком в Протокол 1 внесен участник который не принимал участие в закупке

На заседании Комиссии ФАС России представитель Заказчика пояснил, что данная техническая ошибка устранена Заказчиком, в связи с чем в ЕИС размещен протокол по рассмотрению заявок на отборочной стадии и подведению итогов закупки № ЗК(НГН)- 54 -1 6- з от 05.08.2016 (далее — Протокол 2).

Комиссия ФАС России приходит к выводу, что Заказчиком нарушен срок размещения итогового протокола содержащего корректную информацию об участниках закупки.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 12 статьи 4 Закона о закупках.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно Протоколу 2 участники предложили основные предложения.

На заседании Комиссии ФАС России представители Заказчика пояснили, что в Протоколе 2 не отображены цены участников в связи с тем, что всем участникам закупки отказано в допуске.

Вместе с тем, Законом о закупке не предусмотрено требование о обязательном размещении в протоколе, принимаемом по результатам закупки коммерческих предложений участников, что не обязывает Заказчика учитывать данную информацию при составлении и размещении протокола в ЕИС.

Таким образом, довод Заявителя об отсутствии коммерческих предложений в итоговом протоколе закупки не нашел своего подтверждения.

2. В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен пунктом 3.2.2 Положения о закупке.

В соответствии с Протоколом 2 основание для отклонения заявок участников установлены пунктом 3 Блока 2 Документации.

Из Жалобы Заявителя следует, что Документация не содержит пунктом 3 Блока 2 Документации.

Вместе с тем, Комиссия ФАС России изучила информацию, размещенную в ЕИС, представленную Документацию представителем Заказчика и пришла к выводу, что Документация содержит пункт 3 Блока 2 «Информационная карта» Документации, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Читайте также:  Что делать, если потерял полис ОСАГО: как восстановить документ? Порядок действий, необходимые документы, сроки и стоимость

3. Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

Законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видам юридических лиц не предусмотрены требования к порядку обоснования выбора конкретного лица в качестве единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Заказчик самостоятельно определяет в положении о закупке способы закупки (помимо конкурса и аукциона), в том числе, условия и порядок заключения договора с единственным поставщиком, исполнителем, подрядчиком.

Пунктом 5.1.5 Положения о закупке установлены случаи, когда Заказчик вправе провести закупку у единственного источника .

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции о бжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов.

Вместе с тем, по результатам закупки единственного поставщика заключен договор от 01.07.2016.

Жалоба поступила в антимонопольный орган 29.07.2016, то есть в нарушение сроков, установленных частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, у Комиссии ФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения довода Заявителя.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

Признать жалобу жалоба ООО «СибавиаТЭК» от 28.07.2016 №159 на действия (бездействие) заказчика ОАО «НК «Роснефть» при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на оказания услуг по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов для нужд ООО «РН-Востокнефтепродукт» в 2016 гг. в Забайкальском крае №291-ДО-15_41-4 (извещение № 31503152809) обоснованной в части не размещения в срок итогового протокола.

Признать ОАО «НК «Роснефть» нарушившим часть 12 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Обязательное к исполнению предписание, направленное на устранение выявленных нарушений не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты Запроса предложений.

Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 08 .08.2016 № 223ФЗ- 405 /1 6 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Согласно части 4 статьи 18.

Какие сведения можно не вносить в отчетность по договорам 223-ФЗ

Включать в реестр договоров необязательно информацию о следующих контрактах:

  • по закупкам на сумму менее 100/500 тыс. руб.;
  • закупки услуг по привлечению во вклады финансовых ресурсов компаний, получению заемных средств, доверительному управлению финансами и другим имуществом;
  • закупки услуг по выдаче банковских гарантий и поручительств, по которым обязательства исполняются в денежной форме, открытию и ведению счетов, в том числе аккредитивов, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;
  • о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным и муниципальным имуществом, другого контракта, по которому переходят права владения и/или пользования в отношении недвижимости.

Заключил три контракта по результатам состоявшихся конкурентных закупок общей стоимостью 350 тыс.

Срок опубликования договора по 223 фз после подписания

В ЕИС договорные разделы созданы по четким правилам, а представленная в них информация носит открытый характер, система позволяет скачивать документы.

Заказчику желательно закрепить в Положении о закупке порядок отражения сведений об исполнении договоров в реестре договоров (письмо Минфина от 24.04.15 № 02-02-08/23847).

Внимание С 2019 года при размещении информации в реестре договоров, помимо уже привычных сведений о заключенном договоре, заказчики прикрепляют копию договора и подтверждающие документы.

Точно в срок что и когда нужно размещать в ЕИС по закону 223-ФЗ Чтобы избежать неприятных разбирательств с контролирующими органами и денежных штрафов, давайте вспомним, какую информацию и в какие сроки необходимо размещать в соответствии с 223-ФЗ.

Особенности 223-ФЗ

В отличие от области государственных закупок, регулируемой законом № 44, заказчик, который работает по закону № 223, вправе применять современные закупочные инструменты, которые отвечают специфике определенной отрасли. Однако Закон № 223 отличен от закупок коммерческого плана тем, что требует максимума конкурентности и публичности закупок. Их прозрачность обеспечивается публикацией связанных с госзакупками. материалов в Единой информационной системе. Публикация данной информации является ключевой обязанностью заказчиков, которые работают в соответствии с Законом № 223. За неисполнение этой обязанности «Кодекс об административных правонарушениях» предусматривает для заказчика максимальные штрафные санкции. В этом плане публикация информации о закупке –это своего рода отчёт о каждом из её этапов, поэтому необходимо понимать состав и сроки публикации информации.

Если по результатам таких переговоров было достигнуто соглашение, которое изменяет условия поставки в сравнении с условиями, зафиксированными в итоговом протоколе, новые условия также публикуются в виде отдельного документа.

Как составить извещение по 223-ФЗ

Заказчик также вправе не размещать в ЕИС сведения по следующим заказам (ч. 15 ст. 4):

  1. по различным банковским и финансовым услугам — привлечение денег во вклады, получение кредитов и займов, открытие и ведение счетов, услуги депозитариев и проч.;
  2. до 100 000 руб. и до 500 000 руб. (в случае если объем выручки за истекший год превышает 5 млрд руб.);
  3. по договорам купли-продажи, аренды (субаренды), договорам доверительного управления с государственным, муниципальным имуществом.

Извещение о закупке у единственного поставщика 223-ФЗ также подлежит размещению в ЕИС на общих основаниях. В соответствии с п. 3 ч. 19 ст.

4, ч. 2 ст. 4.1,закупка у единственного поставщика 223-ФЗ 2020 года и последующих периодов может проводиться, когда — не более 100 000–500 000 руб. или когда госзаказ осуществляется по итогам несостоявшихся конкурентных процедур. Остальные ситуации в законе не оговариваются.

и до 500 000 руб.

Добавить комментарий